Возврат товара

Возврат продукции надлежащего качества лицами:

Возврат или обмен продукции надлежащего качества приобретённого у компании ЗАО «СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ», осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Условия для возврата либо замены продукции надлежащего качества:

  • соблюдение 14 –дневного срока;
  • сохранение товарного вида, ярлыков и этикеток;
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденным Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 №55.

Причины отказа в замене продукции ненадлежащего качества:

  • неправильная транспортировка, разгрузка/погрузка товара покупателем;
  • неправильная эксплуатация товара, в том числе, когда товар использовался не по прямому назначению покупателем;
  • неправильного хранения покупателем товара;
  • присутствие в товаре потусторонних явлений, масло, краска (дополнительное окрашивание), в том числе иных жидкостей;
  • действие непреодолимой силы независящих от Сторон, и напрямую препятствующих исполнению Сторонами своих обязательств включая, но не ограничиваясь, следующие обстоятельства: война, гражданские беспорядки, действия государственных органов, природные катаклизмы, наводнения, землетрясения, аварии или общую недоступность транспортных средств, несчастные случаи, пожары, взрывы.

Возврат продукции ненадлежащего качества лицами:

Возврат или обмен продукции ненадлежащего качества приобретённого у компании ЗАО «СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ», осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

При обнаружении продукции ненадлежащего качества необходимо:

  1. Сообщить об обнаружении продукции ненадлежащего качества любым из перечисленных способов:
    1. Обратиться по телефону компании 8(495)786-34-34;
    2. Написать претензию на почту компании mail@ssd.ru (может, имеет смысл сделать общую сквозную почту типа otk@ssd.ru для всего завода) предварительно заполнив акт о расхождении количества качества и прикрепив отсканированную либо сфотографированную версию заполненного акта к письму;
    3. Заполнить форму обратной связи на сайте компании (если таковая у нас предвидится);
    4. Либо сообщить о проблемы, менеджеру оформлявшему заказ.

Условия для возврата либо замены продукции ненадлежащего качества:

  1. Возврату и замену подлежит продукция ненадлежащего качества в период действия гарантийных обязательств (один год с даты отгрузки);
  2. Исключением являются технически сложные товары, перечень технически сложных товаров регламентируется Постановлением Правительства РФ от 10.11.2014 №294, срок предъявления претензии по данным товарам составляет 15 дней.

Условия для возврата либо замены продукции ненадлежащего качества:

  1. Возврату и замену подлежит продукция ненадлежащего качества в период действия гарантийных обязательств (один год с даты отгрузки);
  2. Исключением являются технически сложные товары, перечень технически сложных товаров регламентируется Постановлением Правительства РФ от 10.11.2014 №294, срок предъявления претензии по данным товарам составляет 15 дней.

Порядок замены или ремонта поставленной продукции ненадлежащего качества:

  1. После сообщения поставщику о поставке продукции ненадлежащего качества, по согласованию сторон осуществляется замена, ремонт продукции ненадлежащего качества, или допоставка продукции надлежащего качества.
  2. Клиент организует доставку продукции за счет поставщика, для последующей экспертизы, ремонта или замены.
  3. По соглашению сторон, компания поставщик, может организовать вывоз продукции ненадлежащего качества от клиента, для последующих экспертизы, ремонта или замены.
  4. Если по результатам экспертизы будет выявлено, отсутствие вины компании поставщика, затраты на доставку и ремонт продукции ложатся на клиента.
  5. Если по результатам экспертизы будет выявлена вина компании поставщика, затраты на ремонт и доставку, ложатся на компанию поставщика.

Сроки замены продукции ненадлежащего качества:

Сроки замены продукции ненадлежащего качества, регламентируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" и составляет:

  • один месяц со дня предъявления претензии.

Причины отказа в замене продукции ненадлежащего качества:

  • неправильная транспортировка, разгрузка/погрузка товара покупателем;
  • неправильная эксплуатация товара, в том числе, когда товар использовался не по прямому назначению покупателем;
  • неправильного хранения покупателем товара;
  • присутствие в товаре потусторонних явлений, масло, краска (дополнительное окрашивание), в том числе иных жидкостей;
  • действие непреодолимой силы независящих от Сторон, и напрямую препятствующих исполнению Сторонами своих обязательств включая, но не ограничиваясь, следующие обстоятельства: война, гражданские беспорядки, действия государственных органов, природные катаклизмы, наводнения, землетрясения, аварии или общую недоступность транспортных средств, несчастные случаи, пожары, взрывы.